Полный привод реализован через муфту Borg Warner, активирующую заднюю ось. Вариант исполнения Supreme-AWD отличается уникальной системой привода, схожей с технологией VTM-4 от Honda, используемой на моделях Pilot, MDX и Ridgeline, но выполненной не BorgWarner, а компанией GKN. В этой конструкции полного привода избавились не только от центрального, но и от заднего дифференциалов. Крутящий момент на карданный вал передается через кулачковую муфту из переднего редуктора. Задний кардан подключается к заднему редуктору через аналогичную муфту, где отсутствует дифференциал. Момент на полуоси распределяется через зубчатую передачу и две электронно управляемые фрикционные муфты, блокировка которых регулируется электроникой, а разница в скорости вращения колес компенсируется за счет проскальзывания фрикционов. Кулачковые муфты позволяют отключать полный привод при его неиспользовании, например, при медленном движении.